Пользователю необходимо зайти в периферийную базу под правами «Врач стационара / Врач дневного стационара (тмб)», перейти в подсистему «Отделение» далее нажать на ссылку «Регистр пациентов КАС» (Рис.65).
скрин1
Для создания нового случая КАС необходимо нажать на кнопку «Создать случай» (Рис. 66). Открылась форма для создания первичного документа по случаю «Извещение критического акушерского состояния» (Рис. 67).
скрин2
На основании нового документа «Извещение критического акушерского состояния» создается новый случай в МИС. В документе требуется заполнить все обязательные секции, а именно:
После заполнения обязательные секций документа, необходимо заполнить реквизит «МО отправки документа». Выбрать ответственную МО для проверки документа КАС и нажать на кнопку «Провести и закрыть» (если реквизит не отобразился, тогда в доступом значении выбрана одна организация осуществляющая проверку документов КАС и она выбралась автоматически.Создан случай КАС в МИС со статусом «Открыт» (Рис. 68).
скрин3
Перечень статусов случая КАС в МИС:
Далее из МО создания случая, случай передается в проверяющую МО по средством сервиса (Рис. 69)
скрин4
При нажатии двойным кликом мыши по случаю, открывается форма с данными и сформированными документами в рамках случая. Необходимо кликнуть на документ со статусом «На проверке» двойным кликом мыши и проверить документ (Рис. 70)
скрин5
Если были выявлены ошибки при проверке документа, тогда необходимо установить статус «Устранение замечаний» и заполнить реквизит «Описание замечаний» (Рис. 71)
скрин6
Далее МО создания случая, требуется открыть документ в случае со статусом «Устранение замечаний». Исправить замечания и нажать на кнопку «Провести и закрыть», если все замечания устранены и документ следует отправить на повторную проверку, тогда следует на форме «Исправление замечаний» нажать да, в противном случае нет (Рис. 72)
скрин7
Документа снова устанавливается статус «На проверке» и отправляется в проверяющую МО (ПЦ). Проверяющая МО повторно открывает документ, если все замечания действительно устранены, тогда устанавливает статус документу «Готов к отправке». При установке данного статуса выпадает уведомляющее сообщение о обязательности получения номера случая КАС перед отправкой документов (Рис. 73)
скрин8
Требуется записать документ и перейти на форму случая, далее нажать на кнопку «Получить номер случая» и нажать «Записать и закрыть» (Рис. 74) Если случаю присвоили номер ранее, изменить номер случая станет невозможным (Рис. 75)
скрин9
После получения номера вернуться обратно в документ и установить документу статус «Готов к отправке» и нажать «Провести и закрыть» (Рис. 76)
скрин10
После регистрации документа на стороне ВИМИС, пациент устанавливается на контроль ВИМИС АКиНЕО. Пациент не устанавливается на контроль ВИМИС АКиНЕО в случае если в документе указан исход «Аборт», «Летальный исход».
Для обновления данных по случаю КАС, необходимо перейти на форму случая и нажать на кнопку «Создать документ» (Рис. 77). При создании документа по случаю, документу присваивается статус «На проверке» в реквизите «Статус проверки документа».
скрин11
Перечень статусов проверки документа:
Устранение замечаний – статус документу устанавливает сотрудник АДКЦ (Перинатальный центр),если по заполнению документа были выявлены замечания. После установки статуса документу, статус передается в МО создания документа и появляется возможность внести изменения в документ.