Для внесения результата звонка по пациенту на ДС ХНИЗ, осуществленного самим пользователем, на форме ДС ХНИЗ доступна кнопка «Добавить результат обзвона» (рис. 75).

Рисунок 75. Кнопка «Добавить результат обзвона» на форме реестра ДС ХНИЗ

                 Предварительно в табличной части реестра выделяем нужного пациента с активным статусом наблюдения (ВАЖНО! Кнопка «Добавить результат обзвона» недоступна для статусов «ДС отменено» или «ДС завершено») и нажимаем упомянутую ранее кнопку.

                На открывшейся форме обработки заполнения результата звонка ДС ХНИЗ (рис. 76) заполняем поле «Комментарий» и выбираем один из возможных результатов обзвона.

Рисунок 76. Форма обработки заполнения результата звонка ДС ХНИЗ

             При выборе результата «Без ухудшений» / «Не удалось дозвониться», фиксирование результата звонка производится без ввода дополнительных данных.

             При выборе результата «Требуется вызов врача», система выведет форму создания вызова, в соответствии с рис. 77, с обязательными для заполнения полями «Вид вызова» и «Жалобы». Заполняем обязательные поля и нажимаем «Создать вызов врача».

Рисунок 77. Форма вызова врача

                При выборе результата «Требуется запись на прием к врачу», система откроет стандартное окно (сетку) выбора свободных слотов для записи на прием. Двойным щелчком по выбранному слоту осуществляем запись на прием.

               После выбора результата и ввода дополнительных данных, в зависимости от выбранного результата, форма обработки закроется, а результат звонка зафиксируется в системе.