Работа процедурной мед. сестры и лаборанта внутренней лаборатории медицинской организации осуществляется в подсистеме «Контроль исполнения», далее переходим по гиперссылке «Сменное задание», в результате отображается список пациентов, к которым назначены лабораторные исследования.

Необходимо обратить внимание!!! Предварительно для работы в системе в настройках контроля исполнения у каждого пользователя настраивается кабинет «Лаборатория» и Ф.И.О. сотрудника.

В форме «Сменное задание» реализовано несколько способов отбора:
1) При помощи поиска по заголовку, например «Пациент», нажать ctrl+F либо на кнопку , указать ФИО пациента и нажать кнопку «Найти».
В списке отобразятся записи с данным пациентом.
2) При помощи фильтра «Пациент», указать нужного пациента и произвести отбор.
3) При помощи фильтра «Номенклатура», указать необходимую номенклатуру и произвести отбор.
4) При помощи штрихкода и ручного сканера. При сканировании штрихкода с направления на анализ, в строке ввода появляется номер штрихкода.
Для формирования результатов лабораторный исследований в разделе «Сменное задание» лаборант выделяет необходимый заказ и нажимает кнопку . В результате открывается ШМД «Регистрация результатов лабораторных исследований», в которой необходимо ввести значения для различных показателей здоровья.
Для формирования печатной формы необходимо нажать кнопку «Документ готов».
Сформированный протокол лабораторных исследований примет следующий вид.
В результате статус услуги станет «Выполнена».
Для редактирования или отмены выполнения услуги необходимо выделить строку с необходимым назначением и на панели управления выбрать команду «Снять отметку исполнения» - «Да».
После данных действий статус услуги снова станет «Назначена».