Информационная система «Федеральный реестр электронных медицинских документов» (далее «РЭМД») предназначена для реализации предоставления гражданам услуг в сфере здравоохранения в электронной форме посредством использования ЕПГУ в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, и обеспечения возможности перехода МО к ведению медицинской документации в форме электронных документов со сроками хранения, превышающими срок действия квалифицированных сертификатов электронной подписи.
РЭМД обеспечивает:
- получение, проверку, регистрацию и хранение сведений о медицинской документации в форме электронных документов, которая создается и хранится медицинскими организациями;
- преемственность и повышение качества оказания медицинской помощи за счет предоставления медицинским работникам с согласия пациента или его законного представителя доступа к медицинской документации в форме электронных документов вне зависимости от места и времени ее оказания;
- предоставление пациенту доступа к медицинской документации в форме электронных документов, в том числе с использованием ЕПГУ;
- предоставление медицинской документации в форме электронных документов в государственные информационные системы, ведение которых осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Российской Федерации.