При записи на прием через ЕПГУ после выбора врача выходит сообщение "Нет свободного времени для приёма". Хотя из ЦБ в <GetMOResourceInfoResponse/> доступное время передается. Расписание составлено, свободные слоты есть. |
Проблема в некорректно заполненном СНИЛСе врача, например, в формате:
В базах СНИЛС хранится в формате: "999-999-999 99" и его проверка в сервисе записи на прием осуществляется посимвольно. Сейчас ввести некорректный СНИЛС через форму справочника "Физические лица" нельзя. По этой причине, на форме "Физическое лицо" он отображался корректно, т.к. там есть маска ввода. Возможно этот врач был загружен когда такой маски не было, либо он был загружен из выгрузки, где изначально был некорректный СНИЛС. Необходимо перезаписать СНИЛС (на форме "Физическое лицо" удалить СНИЛС, записать, добавить СНИЛС, записать). После перезаписи расписание должно выдаваться. |
Правильность заполнения СНИЛСа можно посмотреть в консоли запросов:
|
Заявка https://agile.72to.ru/issues/380595 (задача https://tyumensoft.bitrix24.ru/workgroups/group/46/tasks/task/view/27248/) В логах проверить ответ "GetMOResourseInfoResponse". Если в ответе сформировано более одного блока "MO_Avialable" с одним подразделением, то проверить подразделение, указанное в рабочем месте врачей (вероятно выбрано не то подразделение; должно быть выбрано подразделение, которое есть в справочнике НСИ и которое указано у врача в ФРМР). |
Заявка https://agile.72to.ru/issues/393914 В <GetMOResourceInfoResponse/> передаем OID подразделения, в котором находится рабочее место врача и на которое назначен график работы, в <GetScheduleInfoRequest/> получаем OID другого подразделения. Слоты не передаем, т.к. в подразделении у врача нет рабочего места и назначенного графика работы. В <GetScheduleInfoResponse/> - ошибка:
Когда в <GetMOResourceInfoResponse/> и <GetScheduleInfoRequest/> OID совпадет, слоты передаются. |