Для загрузки актуальной информации по структурным подразделения необходимо зайти в «Рабочее место по созданию и изменению структурных подразделений». Для этого заходим в подсистему «Медицинская организация», раздел Сервис – ссылка «Дополнительные обработки» - выбираем «Рабочее место по созданию и изменению структурных подразделений».

В рабочем месте «Создание и изменение структурных подразделений», которое разделено на две части: в правой части рабочего места находятся данные из регистра кадровой системы, которые не сопоставлены автоматически, а в левой - структура предприятия в «1С:Медицина». В правой части есть четыре вкладки: «Показывать все», «Новые», «Измененные», «Для помещения в архив».

Для каждой вкладки доступно только одно действие:

-  для вкладки «Новые» доступно действие «Создать новое структурное подразделение»;

-  для вкладки «Измененные» доступно действие «Внести изменения»;

- для вкладки «Для помещения в архив» доступно действие «Переместить в архив».

Для создания нового структурного подразделения необходимо зайти на вкладку «Новые», список подразделений данной вкладки выделен синим цветом, выбрать нужное подразделение из регистра ЗиКГУ, и нажать на кнопку «Создать новое структурное подразделение».  Откроется окно создания элемента справочника «Подразделения» с заполненными полями «Наименование», «Полное наименование», «Вышестоящее подразделение», «Дата открытия», «Организация» «Код OID», вручную можно выбрать «Тип подразделения», «Вид подразделения» и нажать кнопку «Записать и закрыть».

После создания нового подразделения, открывается окно создания элемента справочника «Палаты» для данного подразделения с возможностью выбора  действия «Заполнить» или «Нет». При выборе кнопки «Заполнить», откроется окно создания элемента справочника «Палаты» с заполненным полем «Подразделение», где заполняем все необходимые сведения и нажимаем «Записать и закрыть».

Для изменения данных в элементе справочника «Подразделения» нужно открыть вкладку «Измененные», список подразделений на данной вкладке выделен зеленым цветом, выбрать подразделение и нажать кнопку «Внести изменения».

При нажатии на кнопку «Внести изменения» система исправит реквизиты, которые изменились у подразделения или добавились новые.

Для перемещения подразделения в архив, выбираем вкладку «Для помещения в архив», выбираем подразделение, нажимаем «Переместить в архив», после этого подразделение переместится в архив. На данную вкладку попадают расформированные подразделения, у которых заполнен реквизит «Дата расформирования», выделены красным цветом.

Чтобы посмотреть все сопоставленные подразделения нужно открыть вкладку «Показывать все» и установить флажок «Отобрать обработанные подразделения».

В случае если подразделение не сопоставлено автоматически по коду OID и наименованию, но ответственный знает, что данное подразделение уже имеется в МИС, то подразделение можно сопоставить вручную, выбрать подразделение в правой части двойным щелчком открыть запись в регистре сведений и заполнить нужное подразделение в реквизите «Подразделение МИС», поставить флажок «Обработано» и нажать кнопку «Записать и закрыть».

Для обновления автоматического сопоставления списка в рабочем месте, необходимо включить настройку "Установить период автоматического сопоставления".

В открывшемся окне настройки указать время в минутах.