Пользователю с профилем доступа Врач амбулатории, Врач стационара назначить пациенту услугу УЗИ (например, УЗИ почек) и физиотерапевтическую услугу (например, массаж шеи).

1. Выполнение услуги обследования с помощью формирования ШМД.

Пользователю с профилем доступа Врач амбулатории зайти в Контроль исполнения - Сменное задание. Отобрать нужного пациента с назначенной услугой (в нашем случае услуга УЗИ) и нажать кнопку «Поставить отметку исполнения» (рис.1).

Рис.1 Пациент с назначенными услугами в Сменном задании, установка отметки исполнения

По услуге УЗИ открылся список ШМД для выбора. Выбрать Протокол ультразвукового исследования, заполнить поле «Медицинское оборудование», если требуется указать время в поле «Время выполнения». Заполнить остальные необходимые поля в ШМД и выполнить «Документ готов» (рис.2).

Рис.2 Заполнение добавленных в ШМД полей

Услуга выполнена, сформирован медицинский документ. Данные о выбранном оборудовании и времени выполнения услуги записаны в регистр Учет работы оборудования.

2. Выполнение физиотерапевтической услуги / услуги ЛФК без формирования ШМД

Пользователю с профилем доступа Врач амбулатории зайти в Контроль исполнения - Сменное задание, перейти к назначенной физиотерапевтической услуге и нажать кнопку «Поставить отметку исполнения» (см.рис.1 выше).

Вышло окно с полем для выбора оборудования. Выбрать оборудование и нажать кнопку «Выбрать» (рис.3)

Рис.3 Выбор оборудования при исполнении физиотерапевтической услуги / услуги ЛФК

Если услуга выполняется без использования оборудования, нужно закрыть окно выбора с помощью крестика в правом верхнем углу.

Услуга выполнена, сформирован системный медицинский документ, в котором зафиксировано выбранное медицинское оборудование. Данные о выбранном оборудовании и времени выполнения услуги записаны в регистр Учет работы оборудования. Продолжительность физиотерапевтической услуги берется из документа назначения (если при назначении услуги продолжительность была указана).

Поиск оборудования производится путем ввода названия или инвентарного номера (рис.4,5)

Рис.4 Поиск оборудования по инвентарному номеру

Рис.5 Поиск оборудования по названию

 

 

ВАЖНО!!!

- В поле выбора оборудования поле «Подразделение ФРМО» чаще всего будет пустым. Это означает, что в системе не нашлось подразделения ФРМО сопоставленного с подразделением, указанным в рабочем месте исполнителя услуги. И тогда на выбор будет весь список оборудования.

- Может оказаться так, что поле «Подразделение ФРМО» заполнено значением и ниже отображается усеченный список оборудования – т.е. система отобрала то оборудование, у которого заполнено именно это подразделение ФРМО.

- Также может быть, что при выборе оборудования поле «Подразделение ФРМО» заполнено значением, но не отобразилось никакого оборудования для выбора – это означает, что данное подразделение ФРМО не указано ни в какой позиции оборудования. Нужно через крестик убрать значение из поля и тогда отобразится весь список оборудования (рис.6)

Рис.6 Убрать подразделение для отображения всего списка оборудования

Если пользователь не нашел нужное оборудование, следует обратиться к Администратору МО. Возможно, данное оборудование находится в ремонте или простое.

3. Просмотр регистра накопления Учет работы оборудования ФРМО

Врачу с профилем доступа Врач амбулатории, Врач стационара зайти Главное – Оборудование ФРМО. В разделе есть Медицинское оборудование (справочник) и Учет работы оборудования ФРМО (регистр услуг) (рис.7).

Рис.7 Расположение регистра накопления Учет работы оборудования ФРМО

Двойным кликом щелкнуть по разделу Учет работы оборудования МО. Открылась форма регистра накопления, в котором мы можем увидеть выполненные услуги с выбранным медицинским оборудованием (рис.8).

Рис.8 Форма регистра накопления Учет работы оборудование ФРМО

На форме Регистра учета выполненных услуг нажать кнопку «Анализ учета работы оборудования». Открылась форма отчета. В отчете есть поле «Отображать оборудование», в котором можно выбрать значения «всё», «используемое», «неиспользуемое». Выбрать нужное значение в поле, указать период, отметить необходимые фильтры и сформировать отчет (рис.9)

Рис.9 Форма отчета по работе оборудования