Процесс оформления запроса похож на запрос в РТЦ – при отправке в ТЦМК кнопка «Сетка» также будет недоступна, поле «Телефон» необязательно к заполнению
Поле «Срочность» влияет на отображение запроса в списке запросов на ТМК – запросы со срочностью «Экстренно» дополнительно выделены цветом и звуковым оповещением
Под профилем доступа Регистратор поликлиники с полномочиями ведения расписания зайти в базу ОКБ№1 – подсистема Телеконсультации – Рабочее место диспетчера. С помощью фильтра в поле «Наименование центра ТМК» выбрать значение Территориальный центр медицины катастроф (ТЦМК)
Зайти в запрос, кнопка «Сетка» неактивна, в поле «Врач консультант» доступны на выбор врачи из папки «Центр медицины катастроф» в справочнике «Сотрудники»
После выбора Типа запроса и врача в поле «Врач консультант» нажать кнопку «Направить врачу» – статус запроса «Направлен врачу-консультанту».
Врачу с сотрудником пользователя по умолчанию, который является врачом Центра медицины катастроф под профилем Врач амбулатории / Врач стационара зайти в рабочее место или в Контроль исполнения – АРМ врача, или Отделение – Пациенты отделения, вкладка Запросы ТМК
В зависимости от типа запроса в форме добавляются поля:
Если в запросе на ТМК был указан тип запроса «Мед.эвакуация», «Транспортировка», «Очная консультация», в запросе появится кнопка «Решения комиссии» с выбором двух документов «Решения комиссии на выезд» и «Решения комиссии на полет».
формирование данных документов описано в данной инструкции
При нажатии на кнопку «Решение на полет» откроется для заполнения экранная форма выбранного документа. Данные по пациенту заполнятся автоматически. Далее, заполнить нужные поля, указать состав
медицинской бригады, состав комиссии, утвердившей полет. В верхней части документа, в поле «Статус» выбрать статус «Согласовано». Нажать кнопку «Провести и закрыть». Если статус
документа Решение комиссии на полет будет иным, или не будет установлен, в запросе не появится кнопка «Карты вызова» и статус запроса будет оставаться «В работе у врача-консультанта». Для смены или установки статуса нужно нажать кнопку «Решения комиссии», там будет доступен к просмотру и редактированию только сформированный документ Решение комиссии на полет. Установить статус, нажать кнопку «Провести и закрыть». Сформированный документ, размещается в подсистеме Телеконсультации – Раздел «Решения комиссии на полет». Статус запроса продолжает оставаться «В работе у врача-консультанта».
Аналогичные действия с документом Решение комиссии на выезд.
После формирования одного из документов – Решение комиссии на полет или Решение комиссии на выезд – статус «Согласовано» - в запросе появится кнопка «Карта вызова». Нажать на кнопку и выбрать нужный документ: «Карта вызова консультанта» или «Карта вызова бригады»
После выбора документа откроется экранная форма медицинского документа. Формирование Карта вызова консультанта/Карта вызова бригады описано в следующей инструкции
После того, как начата работа с одним из выбранных документов и документ был записан, в дальнейшем по кнопке «Карты вызова» будет доступен к просмотру или редактированию только этот документ
Двойным щелчком документ откроется. Если он в статусе «Не готов», с ним можно продолжить работу, например, врач внесет свои данные. Если документ находится в статусе «Готов», его можно просмотреть.
После выполнения команды «Документ готов» для одного из документов – Карта вызова бригады или Карта вызова консультанта – статус запроса станет «Выполнено».