Под правами «Администратор» открыть базу периферии. Перейти «Главное меню» - «Все функции» - «Документы» - «Регистрация доступных значений. Нажать кнопку «Создать». Откроется форма «Регистрация доступных значений ... от…» (Рис.1)
Рисунок 1 – Добавление доступного значения
Заполнить поля: дата, ключ ПричинаОтказа_УшелБезОсмотра». Нажать кнопку «Добавить» и из справочника «Причины отказа от госпитализации» выбрать значение «Ушел без осмотра» (Рис.2).
Рисунок 2 – Заполненная форма «Регистрация доступных значений … от…»
Нажать кнопку «Провести и закрыть».
При данной настройке, если в документе отказа от госпитализации выбрать причину отказа «Ушел без осмотра», формирование случая для реестра не произойдет.
Настройка проверки наличия ШМД осмотра в приемном отделении.
Под правами «Администратор» открыть базу периферии. Перейти «Главное меню» - «Все функции» - «Документы» - «Регистрация доступных значений. Нажать кнопку «Создать». Откроется форма «Регистрация доступных значений ... от…» (Рис 1).
Заполнить поля: дата, ключ «ОтказВГоспитализации_ШМДПервичногоОсмотра». Нажать кнопку «Добавить» и заполнить наименования ШМД приемного осмотра которые должны быть оформлены при отказе от госпитализации при причине отказа отличной от «Ушел без осмотра (Рис.3).
Рисунок 3 – Заполненная форма «Регистрация доступных значений … от…»
Нажать кнопку «Провести и закрыть».
При данной настройке при проведении документа «Отказ от госпитализации», проводится проверка наличия ШМД указанного в табличной части настройки по случаю. Если ШМД отсутствует и причина отказа от госпитализации отлична от «Ушел без осмотра», то Система выдаст сообщение «Отсутствует документ посещения».
Настройка Системы выполнена.