Форма обработки «Планирование операций сводное» предназначен для работы заведующего операционным отделением и используется для утверждения и корректировки списка операций, планируемых на день. В разделе отображается список операций, назначенных заведующими отделений на день. На данной форме заведующий операционным отделением назначает очередь выполнения и операционную. Документ «Планирование операций» формируется в операционном блоке и формируется на основании документов «Планирование «Планирование операций в отделении»отделении». Для формирования документа перейти «Отделение» - «Планирование операций сводное».
необходимо перейти в подсистему «Отделение» далее «Планирование операций сводное».
На В форме списка документов «Планирование операций сводное» нажать команду «Создать» «Создать».
В открывшемся документе , необходимо указать дату создания, выбрать период планируемых операцииопераций, по команде «Выбрать из списка» в поле «Отделение» «Отделение» откроется форма для выбора списка значений. Команда «Добавить» В открывшейся форме документа «Список значений» команда «Добавить» добавляет строку в табличной части, далее по команде «Выбрать «Выбрать из списка» списка» указать нужное отделение. Команда «Подбор» «Подбор» также позволяет подобрать отделения по которым необходимо сформировать документ. После выбора отделении нажать «ОК» «ОК».
Для заполнения номера операционной, по умолчанию выбирается значение из списка значений номеров от 1 до 20.
Для заполнения операционных с помощью справочника, необходимо перейти по ссылке 5.8 Настройка выбора операционных из справочника (настройки делаются под правами "Администратор")
После этого, заполнение реквизита «Операционная» в документах «Планирование операции в отделении» и «Планирование операции сводное» будет выбираться из справочника "Операционные".
Для заполнения документа на основании документов «Планирование «Планирование операций в отделении» отделении» необходимо нажать команду «Заполнить документ» «Заполнить документ». Документ заполнен автоматически. В случи случае, если какого-то пациент не хватает в списке, нажать команду «Добавить» «Добавить» в появившейся строке в поле пациент «Выбрать «Выбрать из списка» списка» - «Показать «Показать все».
В форме «Поиска пациента» «Поиска пациента» указать ФИО, дату рождения нажать команду «Найти «Найти пациента по ФИО и дате рождения»рождения». Из предложенного списка выбрать нужного по команде «Выбрать пациента» «Выбрать пациента».
По команде «Выбрать «Выбрать из списка» списка» в соответствующих колонках заполнить информацию. Информацию по пациентам подтянувшимся в документ автоматически, также можно редактировать.
Для удаления пациента из списка, выбрать пациента в списке и нажать клавишу «Delete».
Для просмотра МД медицинских документов пациента, выбрать пациента в списке и нажать команду «Открыть «Открыть список МД» или «МД пациента»МД» или «МД пациента».
После заполнения документа «Провести «Провести и закрыть» закрыть» документ. По команде «Печать» «Печать» распечатать документ.