Документ «Планирование операций сводное» формируется в операционном блоке и Форма обработки «Планирование операций сводное» предназначен для работы заведующего операционным отделением и используется для утверждения и корректировки списка операций, планируемых на день. В разделе отображается список операций, назначенных заведующими отделений на день. На данной форме заведующий операционным отделением назначает очередь выполнения и операционную. Документ «Планирование операций» формируется на основании документов «Планирование операций в отделении». Для формирования документа необходимо перейти в подсистему «Отделение» - далее «Планирование операций сводное».
В На форме списка документов «Планирование операций сводное» нажать команду «Создать».
В открывшемся документе , необходимо указать дату создания, выбрать период планируемых операцииопераций, по команде «Выбрать из списка» в поле «Отделение» откроется форма для выбора списка значений. Команда В открывшейся форме документа «Список значений» команда «Добавить» добавляет строку в табличной части, далее по команде «Выбрать из списка» указать нужное отделение. Команда «Подбор» также позволяет подобрать отделения по которым необходимо сформировать документ. После выбора отделении нажать «ОК».
Для заполнения номера операционной, по умолчанию выбирается значение из списка значений номеров от 1 до 20.
Для заполнения операционных с помощью справочника, необходимо перейти по ссылке 5.8 Настройка выбора операционных из справочника (настройки делаются под правами "Администратор")
После этого, заполнение реквизита «Операционная» в документах «Планирование операции в отделении» и «Планирование операции сводное» будет выбираться из справочника "Операционные".
Для заполнения документа на основании документов «Планирование операций в отделении» необходимо нажать команду «Заполнить документ». Документ заполнен автоматически. В случи случае, если какого-то пациент не хватает в списке, нажать команду «Добавить» в появившейся строке в поле пациент «Выбрать из списка» - «Показать все».
В форме «Поиска пациента» указать ФИО, дату рождения нажать команду «Найти пациента по ФИО и дате рождения». Из предложенного списка выбрать нужного по команде «Выбрать пациента».
По команде «Выбрать из списка» в соответствующих колонках заполнить информацию. Информацию по пациентам подтянувшимся в документ автоматически, также можно редактировать.
Для удаления пациента из списка, выбрать пациента в списке и нажать клавишу «Delete».
Для просмотра МД медицинских документов пациента, выбрать пациента в списке и нажать команду «Открыть список МД» или «МД пациента».
После заполнения документа «Провести и закрыть» документ. По команде «Печать» распечатать документ.