Отображение дочерних all true
...
Обработка «Планирование операций в отделении» предназначена для работы заведующего отделения стационара и используется для утверждения и корректировки списка операций, планируемых на день. В документе «Планирование операции» отображается список пациентов, по которым запланировано проведение операций лечащим врачом. В результате в данном списке заведующий отделением стационара назначает очередь выполнения, операционную, дату выполнения операции, вид операции и т.д.
Для оформления документа «Планирование операции» необходимо зайти в подсистему Подсистема «Отделение» - «Планирование операций в отделении».
На форме обработки видны все ранее созданные В списке документов, видны документы «Планирования операций в отделении» по всем отделениям с указанной датой планирования. Для создания нового документа, нажать «Создать».
В документе дата создания открывшейся форме документа «Дата создания документа» заполнена автоматически текущей датой на начало суток, дата «Дата планируемых операций операций» заполнена значением начало следующего дня. Отделение подтягивается автоматически из настроек поста отделения пользователя. Все описанные реквизиты доступны для редактирования.
После изменения реквизитов для заполнения документа списком пациентов необходимо нажать команду «Заполнить документ».
Необходимо обратить внимание!!! При заполнении При создании документа «Планирование операций в отделении» автоматически попадают только те пациенты у кого в документе «Клиническая история болезни» установлена галочка установлен признак «Направляется на операцию» и на текущий день не сформирован документ «Протокол операции» .
После изменения реквизитов для заполнения документа, нажать команду «Заполнить документ» для заполнения документа согласно заданным условиям.
В ином случае или же если Если по какой-то причине пациент автоматически не подтянулся в документ, нажать команду «Добавить» и в добавить пациента в список можно с помощью команды «Добавить», далее в появившейся строке в табличной части «Выбрать пациента» из списка пациентов отделения.
После заполнения документа списком пациентов, необходимо заполнить данные о очереди, операционной, дате и времени операции, хирургах. Все поля заполняются по команде «Выбрать из списка» из соответствующих списков выбора или справочников.
После заполнения документа необходимо его сохранить с помощью команды «Провести» документ.
По команде «Печать» доступна печатная форма документа.
Команда «Провести и закрыть» проводит и закрывает документ.
После формирования в каждом отделении данного документа, в операционном блоке на основании указанных данных можно будет сформировать документ «Планирование операции (сводное)».