Избранное необходимо для удобства работы с формой назначения услуг. Избранное отражается в правой части формы, в случаи, если включена команда.
«Настроить избранное».
Для настройки избранного нажать командуОткрывается форма, где в правой части отражается список всех обследований из справочника номенклатура, в левую часть необходимо добавить список наиболее часто используемых обследований. Команда иерархия, структурирует список в иерархическом виде или в виде полного списка. В левой части формы по команде «Добавить группу» можно создать группу или несколько групп и в дальнейшем поместить все исследования в них. Поле «Родитель» отвечает за то какой группе будет подчиняться новая папка. Таким образом можно создать иерархический список.
Для того чтобы указать или изменить «Родителя» необходимо «Записать» документ, дважды щелкнуть на нужную папку и внести изменения.
В левой части одним кликом выбираем нужную нам папку, в правой части с помощью поиска или вручную находим нужную обследование, которое хотим поместить в данную папку и двойным кликом по обследованию оно переносится в левую часть, попадая в избранное.
Для удаления ошибочно добавленного обследования выделить строку и нажать команду «Удалить». Для перемещения обследования из одной папки в другую, нажать команду «Записать» выделить обследование, дважды кликнуть на него, изменить «Родителя» и записать данные. После добавления всех необходимых обследований в избранное нажать команду «Записать и закрыть».
В форме назначения услуг в правой части нажать команду «Избранное», в табличной части ниже появится список обследований добавленных в избранное.