Путь по меню: Одним из возможных направлений применения информационных технологий в медицинской организации, позволяющее ей оценить качество оказанных медицинских услуг пациенту, является использование сервиса «Обращение из РС ЕГИС». Данный сервис доступен в разделе «Регистратура» - «Обращения из РС ЕГИСЗ».
При переходе в раздел обращений откроется форма списка, которая содержит в себе поступившие обращения пациентов. Для удобства можно заполнить поля фильтра. Красным будут отмечены просроченные направления.
При двойном щелчке по обращению откроется форма обращения. Для того, чтобы ответить на обращение, необходимо нажать кнопку с зеленым плюсиком.
Откроется форма создания ответа на обращения, в которой врач должен заполнить ответ и нажать кнопку «Отправить на e-mail пациента» для отправки ответа пациенту на электронную почту. Затем следует нажать кнопку «Провести» или «Провести и закрыть».
Если пациент отправил повторное обращение, то в форме обращения можно перейти на первичное обращение пациента.
По нажатию кнопки «Открыть первичное обращение» (изображена лупа), произойдет переход на форму первичного обращения.