...
При нажатии на кнопку открывается стандартная форма сетки с фильтрацией по типу планирования «Вызов». Записываем пациента в сетке и закрываем форму.
ВАЖНО! Для Вызова на дом сроки выполнения с момента статуса от «Зарегистрирован» до «Выполнен» не более 2 суток, иначе заказ будет считаться просроченным и отобразится красным цветом.
После записи пациента в сетке ФИО врача подставилось автоматически. Врач назначен на вызов.
...
Если вызов был ошибочно назначен не на то время или не на того врача, то его можно «Перепланировать». Открывается стандартный механизм сетки с уже активной кнопкой перепланирование. Вызов перепланируется на другой слот и данные на главной форме меняются на актуальные.
...
Просмотр истории изменений документа
Если перейти на вкладку Через кнопку «История изменений» , то можно увидеть, что все проведения документа фиксируются в таблице. Это позволяет отслеживать работу персонала и обработку вызовов.
Если двойным кликом нажать на любую строку в таблице, то система откроет документ в соответствующей версии. Таким образом можно отследить динамику изменений в документе вызова и ответственного за изменение.
Закроем все вкладки и вернемся к главной форме. Вызов, в котором был назначен врач в списке, опустился ниже и сменил свой статус на «Назначен врач».
Отмена вызова
...
Если вызов был ошибочно назначен не на то время или не на того врача, то его можно «Перепланировать». Открывается стандартный механизм сетки с уже активной кнопкой перепланирование. Вызов перепланируется на другой слот и данные на главной форме меняются на актуальные.
...
Отмена вызова врача на дом
Ошибочно зарегистрированный вызов можно отменить. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить вызов».
При нажатии на кнопку «Отменить вызов» система открывает дополнительную вкладку, на которой предлагает выбрать причину отмены вызова. Необходимо выбрать одну из предложенных системой причин отмены вызова и нажать на кнопку «Записать и провести»«ОК».
Вызов отменен. Статус автоматически сменился на причину отмены вызова, выбранную пользователем, документ помечен на удаление.
...
Принятие вызовов на обслуживание (аналогично неотложным приемам)
Назначенный вызов должен быть принят на обслуживание врачом, для обратной связи с регистратором. Логика следующая:
1) Если вызов неотложный, на дом и фельдшер перед вызовом не заехал в МО, а поехал сразу на вызовы, тогда регистратор может проставить статус вручную. Статус изменится в общем списке автоматически.
2) Если вызов неотложный, врач перед Перед выездом на неотложный вызов дом врач может зайти на вкладку «Неотложная помощь» («Не принятые вызовы» Регистратура – Сетка – Вызов врача либо Регистратура – Сетка – Вызов врача ) на дом и нажать на открывшейся форме кнопку «Принять на обслуживание», тем самым приняв на обслуживание всех пациентов, которые сегодня данному врачу назначены диспетчером. Данный функционал доступен только с настроенным контролем исполнения и только с правами «Врач амбулатории , СМП».(СМП)».
Врач может посмотреть все принятые на обслуживание через кнопку «Открыть журнал вызовов», указав соответствующий период.
3) Если вызов врача на дом плановый, принятие на обслуживание вызова врачом не требуется, после обслуживания вызовов врач заполняет документацию и по ее готовности (документ в статусе «Готов», но может быть не подписан) статус вызова меняется на «Выполнен».
4) Если вызов неотложный на дом и статус установлен «Принят фельдшером фельдшером в пути» или «Принят на обслуживание», то регистратор имеет возможность возможность вручную проставить статус «Выполнен», чтобы вызов не считался просроченным по истечению 2х часов с момента регистрации вызова.
...
Печать документов
С помощью кнопки На форме «Вызов врача на дом» в Еще имеется кнопка «Печать листа вызовов» пользователь имеет возможность распечатать вызова . Пользователь может распечатать все вызовы для определенного врача.
Необходимо заполнить период, за который будет формироваться отчет, выбрать врача и нажать кнопку «Сформировать». Отчет сформирован, распечатать его можно с помощью кнопки «Печать».
Печать журнала вызовов доступна также из главной формы. Необходимо нажать на кнопку «Печать журнала вызовов».
Открылась форма отчета «Журнал вызовов врача на дом». Как показано на картинке, необходимо заполнить все параметры, по которым будет осуществлять поиск вызовов, далее нажать кнопку «Сформировать». Отчет сформирован. Печать отчета доступна по нажатию на кнопку «Печать».
...
Оформление документации по вызову. Протокол осмотра специалиста на дому
...
На форме «Журнал записи вызовов» при двойном клике на строку с вызовом система переводит пользователя на вкладку «Приемы» данного пациента.
После открытия амбудлаторного амбулаторного случая пациенту необходимо на форме выбора ШМД выбрать «Протокол осмотра специалиста на дому».
Открылась экранная форма ШМД «Протокол осмотра специалиста на дому».
...