Под правами Администратор перейти в «Главное меню» - «Все функции» - «Регистры сведений». Выбрать регистр сведений «Соответствие последовательности услуг». (Рис.1)
Рис.1 - Регистр сведений "Соответствие последовательности услуг (тмб)"
Подготовить файл Excel для загрузки. Файл должен содержать поля.(Рис.2)
Рис.2 - Структура файла Excel
Нажать на кнопку «Загрузить данные из файла» откроется обработка «Загрузка данных РС для проверок при закрытии случая». Выбрать файл Excel и нажать на кнопку «Загрузить» (Рис.3,4)
Рис.3 - Команда "Загрузить данные соответствий из файла"
Рис.4 - Выбор файла Excel
Данные файла загружены в регистр.(Рис.5)
Рис.5 - Заполненный регистр сведений "Соответствие последовательности услуг (тмб)"
Добавить запись в регистр можно через кнопку «Добавить» (Рис.6,7).
Рис.6 - Добавление записи в регистр
Рис.7 - Добавление записи в регистр
После заполнения полей, нажать на кнопку «Провести и закрыть». В регистре появится запись (Рис.8).
Рис.8 - Добавленная запись в регистре.
Настройка системы закончена.
При закрытии случая в Арм Врача Система обращается к регистру сведений «Соответствие последовательности услуг». Если указана повторная услуга, а первичную услугу система не находит, то появится сообщение «Невозможно закончить случай услугой 1.1.З…. Вероятно, правильная услуга – 1.1.3…..». Система осталась на форме закрытия случая, не сохранив случай. Если услуга указана правильно Система закрывает случай.