Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

  Создание нового или редактирования ранее созданного медицинского рабочего места производится в подсистеме «Медицинская организация» далее «Медицинские рабочие места».

Image Removed

В результате откроется форма «Медицинские рабочие места» со списком уже созданных рабочих мест. Далее создание рабочего места производится по команде «Создать».

Image Removed

В форме Медицинские рабочие места (создание) необходимо заполнить все необходимые поля:

справочнике "Медицинские рабочие места" (подсистема "Медицинская организация" - пункт "Медицинские рабочие места")

Image Added

Для создания нового рабочего места на форме списка рабочих мест необходимо нажать кнопку "Создать".

Image Added

Откроется форма создания рабочего места. На форме необходимо заполнить все обязательные поля (*), при необходимости - дополнительные поля:

  • Код - заполняется автоматически при записи
  • Кабинет * - кабинет, в котором врач ведет прием (справочник "Медицинские кабинеты")
  • Врач - врач (справочник "Сотрудники")
  • СМП - средний медицинский персонал (справочник "Сотрудники")
  • Должность - заполняется автоматически при выборе врача (при наличии у выбранного сотрудника)
  • Специальность - выбирается из списка специальностей выбранного сотрудника
  • Наименование * - заполняется автоматически при выборе врача 
  • Подразделение * - заполняется автоматически при выборе врача (при наличии у выбранного сотрудника)
  • Период записи - максимальное количество дней, доступное для записи пациентов в сетке. Т.е. если указать 7 дней, то после назначения графика работы сетку будет возможно сформировать на 7 дней с учетом текущего дня.
  • Рабочее место для платных услуг - устанавливается, если врач работает с платными услугами
  • Способ планирования * - "В заказе" или "В сетке"
  • Вариант времени планирования (для способа планирования "В заказе") - "На дату", "На дату и время", "На время", "Без даты"
  • Вместимость (для способа планирования "В сетке")- максимальное количество пациентов для записи на один слот
  • Ограничение по полу
  • поле «Код» заполнять не нужно, заполняется автоматически после сохранения документа.
  • поле «СМП» предназначено для указания среднего медицинского персонала, который участвует в работе медицинского рабочего места. Значение заполняется из справочника «Сотрудники».
  • поля «Наименование» и «Подразделение»  - обязательны для заполнения, при выборе врача они заполняются автоматически. Поле «Врач»  заполняется из справочника «Сотрудники».
  • поле «Период записи» - количество дней для отображения в сетке . (Например, если указать 2 , то в сетке отобразится запись на два дня  ).
  • поле «Блокировать запись» - блокирует запись на определенный период.
  • поле «Рабочее место для платных услуг»  - устанавливается в рабочем месте, если врач работает  с платными услугами.
  •  поле «Расположение»  -  необходим для того, что бы в назначениях услуг, рабочее место подставлялось именно то к которому, относится врач. 
  •  поле «Способ планирования услуг»  - определяется для каждого рабочего места отдельно. Реквизит «Способ планирования» задает один из вариантов планирования — легковесное или полновесное. Легковесное планирование означает, что не используется обработка «Сетка» и планирование производится при формировании заказа пациента. Полновесное планирование производится с использованием обработки «Сетка».
  •  в поле «Вместимость»  - указываем количество пациентов, которое возможно записать на один слот.
  • поле «Ограничение по полу» - устанавливается в случае, если к врачу нужно необходимо записывать пациентов определенного пола  пола
  • поле «Ограничения  Ограничение по возрасту» возрасту -   устанавливается устанавливается в случае, если к врачу нужно необходимо записывать пациентов определенно возрастной категории.  

     

Image Added

Рабочее  Рабочее место можно создать как на конкретного врача, так и на кабинет.

Если необходимо завести создать рабочее место на кабинет, в котором работают несколько сотрудников, выставляем признак «Редактировать список сотрудников», далее в поле «Сотрудник» с помощью командой «Добавить» вносим сотрудников.необходимо установить галочку "Редактировать список сотрудников". В таблице "Список исполнителей" добавить сотрудников с помощью кнопки "Добавить".

Image AddedImage Removed

После заполнения всех необходимых полей , сохраняем документ с помощью команды «Записать и закрыть».

Image Removed

...

необходимо нажать кнопку "Записать и закрыть".

Image Added