Создание нового или редактирования ранее созданного медицинского рабочего места производится в подсистеме «Медицинская организация» далее «Медицинские рабочие места».
В результате откроется форма «Медицинские рабочие места» со списком уже созданных рабочих мест. Далее создание рабочего места производится по команде «Создать».
В форме Медицинские рабочие места (создание) необходимо заполнить все необходимые поля:
справочнике "Медицинские рабочие места" (подсистема "Медицинская организация" - пункт "Медицинские рабочие места")
Для создания нового рабочего места на форме списка рабочих мест необходимо нажать кнопку "Создать".
Откроется форма создания рабочего места. На форме необходимо заполнить все обязательные поля (*), при необходимости - дополнительные поля:
- Код - заполняется автоматически при записи
- Кабинет * - кабинет, в котором врач ведет прием (справочник "Медицинские кабинеты")
- Врач - врач (справочник "Сотрудники")
- СМП - средний медицинский персонал (справочник "Сотрудники")
- Должность - заполняется автоматически при выборе врача (при наличии у выбранного сотрудника)
- Специальность - выбирается из списка специальностей выбранного сотрудника
- Наименование * - заполняется автоматически при выборе врача
- Подразделение * - заполняется автоматически при выборе врача (при наличии у выбранного сотрудника)
- Период записи - максимальное количество дней, доступное для записи пациентов в сетке. Т.е. если указать 7 дней, то после назначения графика работы сетку будет возможно сформировать на 7 дней с учетом текущего дня.
- Рабочее место для платных услуг - устанавливается, если врач работает с платными услугами
- Способ планирования * - "В заказе" или "В сетке"
- Вариант времени планирования (для способа планирования "В заказе") - "На дату", "На дату и время", "На время", "Без даты"
- Вместимость (для способа планирования "В сетке")- максимальное количество пациентов для записи на один слот
- Ограничение по полу
- поле «Код» заполнять не нужно, заполняется автоматически после сохранения документа.
- поле «СМП» предназначено для указания среднего медицинского персонала, который участвует в работе медицинского рабочего места. Значение заполняется из справочника «Сотрудники».
- поля «Наименование» и «Подразделение» - обязательны для заполнения, при выборе врача они заполняются автоматически. Поле «Врач» заполняется из справочника «Сотрудники».
- поле «Период записи» - количество дней для отображения в сетке . (Например, если указать 2 , то в сетке отобразится запись на два дня ).
- поле «Блокировать запись» - блокирует запись на определенный период.
- поле «Рабочее место для платных услуг» - устанавливается в рабочем месте, если врач работает с платными услугами.
- поле «Расположение» - необходим для того, что бы в назначениях услуг, рабочее место подставлялось именно то к которому, относится врач.
- поле «Способ планирования услуг» - определяется для каждого рабочего места отдельно. Реквизит «Способ планирования» задает один из вариантов планирования — легковесное или полновесное. Легковесное планирование означает, что не используется обработка «Сетка» и планирование производится при формировании заказа пациента. Полновесное планирование производится с использованием обработки «Сетка».
- в поле «Вместимость» - указываем количество пациентов, которое возможно записать на один слот.
- поле «Ограничение по полу» - устанавливается в случае, если к врачу нужно необходимо записывать пациентов определенного пола пола
- поле «Ограничения Ограничение по возрасту» возрасту - устанавливается устанавливается в случае, если к врачу нужно необходимо записывать пациентов определенно возрастной категории.
Рабочее Рабочее место можно создать как на конкретного врача, так и на кабинет.
Если необходимо завести создать рабочее место на кабинет, в котором работают несколько сотрудников, выставляем признак «Редактировать список сотрудников», далее в поле «Сотрудник» с помощью командой «Добавить» вносим сотрудников.необходимо установить галочку "Редактировать список сотрудников". В таблице "Список исполнителей" добавить сотрудников с помощью кнопки "Добавить".
После заполнения всех необходимых полей , сохраняем документ с помощью команды «Записать и закрыть».
...
необходимо нажать кнопку "Записать и закрыть".