Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

В раскрывшемся перечне полей «Таблица показателей» необходимо заполнить таблицу показателями пациента. Далее пользователь заполняет поля «Заключение», «Оказанная помощь», «Результат оказанной помощи» и «Рекомендовано».

  • «Жалобы» - текстовое поле, заполняется вручную

Image Added

Необходимо изначально скорректировать дату и время вызова (если требуется), выбрать пациента стандартным механизмом поиска, далее проверить, что вид вызова проставлен правильно, заполнить все недостающие поля. Нажимаем «Провести и закрыть». Вызов зарегистрирован со статусом «Зарегистрирован». 

На общей форме работы с вызовами вызов отобразился со статусом «Зарегистрирован».

Image Added

Из формы создания есть возможность проведения документа с последующим назначением врача. Для этого необходимо нажать кнопку «Провести», а затем нажать кнопку «Назначить врача» или «Назначить патронаж» (данная кнопка активна, если выбран один из чек-боксов на форме создания вызова).

Image Added

При нажатии на кнопку открывается стандартная форма сетки с фильтрацией по типу планирования «Неотложная помощь на дому» для взрослого (в случае, если это неотложный вызов, «Вызов») или «Неотложный прием детский» (если пациент несовершеннолетний). Записываем пациента в сетке и закрываем форму.

Image Added

После записи пациента в сетке ФИО врача подставилось автоматически. Врач назначен на вызов.

Image Added

Назначенный врач отобразится в форме «Вызов врача на дом».

Image Added

...

Если вызов был ошибочно назначен не на то время или не на того врача, то его можно «Перепланировать». Открывается стандартный механизм сетки с уже активной кнопкой перепланирование. Вызов перепланируется на другой слот и данные на главной форме меняются на актуальные.

Image Added

...

Просмотр истории изменений документа

         Если перейти на вкладку «История изменений», то можно увидеть, что все проведения документа фиксируются в таблице. Это позволяет отслеживать работу персонала и обработку вызовов.

Image Added

Если двойным кликом нажать на любую строку в таблице, то система откроет документ в соответствующей версии. Таким образом можно отследить динамику изменений в документе вызова и ответственного за изменение.

Image Added

Закроем все вкладки и вернемся к главной форме. Вызов, в котором был назначен врач в списке, опустился ниже и сменил свой статус на «Назначен врач».


...

Отмена вызова

            Ошибочно зарегистрированный вызов можно отменить. Для этого необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить вызов».

Image Added

При нажатии на кнопку «Отменить вызов» система открывает дополнительную вкладку, на которой предлагает выбрать причину отмены вызова. Необходимо выбрать одну из предложенных системой причин отмены вызова и нажать на кнопку «Записать и провести».

Image Added

Вызов отменен. Статус автоматически сменился на причину отмены вызова, выбранную пользователем, документ помечен на удаление.

Image Added

...

Принятие вызовов на обслуживание

         Назначенный вызов должен быть принят на обслуживание врачом, для обратной связи с регистратором. Логика следующая:

1) Если вызов неотложный, и фельдшер перед вызовом не заехал в МО, а поехал сразу на вызовы, тогда регистратор может проставить статус вручную. Статус изменится в общем списке автоматически.

Image Added

2) Если вызов неотложный, врач перед выездом на неотложный вызов может зайти на вкладку «Неотложная помощь» (Регистратура – Сетка – Вызов врача) и нажать на открывшейся форме кнопку «Принять на обслуживание», тем самым приняв на обслуживание всех пациентов, которые сегодня данному врачу назначены диспетчером. Данный функционал доступен только с настроенным контролем исполнения и только с правами «Врач амбулатории, СМП».

Image Added

3) Если вызов врача на дом плановый, принятие на обслуживание вызова врачом не требуется, после обслуживания вызовов врач заполняет документацию и по ее готовности (документ в статусе «Готов», но может быть не подписан) статус вызова меняется на «Выполнен».

Image Added

4) Если вызов неотложный и статус установлен «Принят фельдшером  в пути» или «Принят на обслуживание», то регистратор имеет возможность  вручную проставить статус «Выполнен», чтобы вызов не считался просроченным по истечению 2х часов с момента регистрации вызова.

    

...

     Печать документов

         С помощью кнопки «Печать листа вызовов» пользователь имеет возможность распечатать вызова для определенного врача. Необходимо заполнить период, за который будет формироваться отчет, выбрать врача и нажать кнопку «Сформировать». Отчет сформирован, распечатать его можно с помощью кнопки «Печать».

Image Added

Печать журнала вызовов доступна также из главной формы. Необходимо нажать на кнопку «Печать журнала вызовов».

Image Added

Открылась форма отчета «Журнал вызовов врача на дом». Как показано на картинке, необходимо заполнить все параметры, по которым будет осуществлять поиск вызовов, далее нажать кнопку «Сформировать». Отчет сформирован. Печать отчета доступна по нажатию на кнопку «Печать».

Image Added

...

Оформление документации по вызову. Протокол осмотра специалиста на дому

После того, как врачу был назначен вызов, информация по пациенту отображается на форме АРМ врача. Для этого необходимо перейти в подсистему «Контроль исполнения» - «АРМ врача поликлиника».

Image Added

Параллельно со вкладкой «АРМ врача Поликлиника» открылась вкладка «Журнал записи вызовов (ФИО врача)», которая отображает информацию по вызовам, которые назначены врачу. Журнал вызовов имеет фильтр по виду вызова и возможность печати журнала вызовов по кнопке печать.

Image Added

Открылась печатная форма листа вызовов врача на дом.

Image Added

На форме «Журнал записи вызовов» при двойном клике на строку с вызовом система переводит пользователя на вкладку «Приемы» данного пациента.

Image Added

После открытия амбудлаторного случая пациенту необходимо на форме выбора ШМД выбрать «Протокол осмотра специалиста на дому».

Image Added

Открылась экранная форма ШМД «Протокол осмотра специалиста на дому».

Основные данные пациента подтягиваются из ОДП пациента (если они заполнены). Обязательным полем является «Вызов врача на дом», где необходимо выбрать соответствующий документ на дату вызова. Поля по показателям здоровья подставляются автоматически, если есть в системе. 

Image Added

ВАЖНО! В конце документа обязательно нужно заполнить поле "Врач", иначе появится уведомление "Не указаны услуги!".

Image Added

Image Added

После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Открыть список оказанных услуг». Открылась форма по оказанным мед. услугам. Необходимо нажать на кнопку «Подбор номенклатуры», далее из предложенного списка выбрать подходящую услугу. После того, как выбранная мед. услуга отобразится в таблице, необходимо нажать кнопку «Записать и закрыть»  и далее нажать кнопку «Документ готов».

...