Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Для того, чтобы приступить к работе с листом ожидания, необходимо войти в систему под правами «Регистратор поликлиники (тмб)» или «Регистратор поликлиники с полномочиями ведения расписания (тмб)». Далее открыть подсистему «Регистратура», перейти к сетке с расписанием.

Image Modified

Открылась сетка с расписанием сотрудников МОмедицинской организации. На форме сетки необходимо нажать на кнопку «Листки ожидания».

Открылась форма для работы с листами ожидания записи на прием. Красным цветом подсвечиваются те листы ожидания, у которых менее, чем через 3 дня истекает срок ожидания. Для того, чтобы создать новый листок ожидания, необходимо нажать на кнопку «Создать».

Открылась форма создания листа ожидания записи на прием. Необходимо выбрать пациента с помощью стандартного механизма поиска медицинской карты, затем выбрать вид приема,  который подходит под ситуацию с которой обратился пациент. Далее необходимо выбрать специальность, на которую нужно записать пациента, указать максимальный срок ожидания записи пациентом (по умолчанию в системе установлено 14 дней), указать период записи (стандартный из перечисленного списка периодов, либо установить чек бокс «Нужен другой период» и указать произвольный интервал времени), указать желаемые даты ожидания и комментарий (не обязательно). 

...

После окончанию внесения всей информации по ожидаемому пациенту в лист ожидания необходимо нажать на кнопку «Провести и закрыть». Лист ожидания создан.

После проведения листа ожидания, система переводит пользователя на главную форму, где идет основная работа с листами ожидания. Новый лист ожидания добавился в табличную часть с соответствующим статусом: «Возможна запись» (если появился свободный слот в сетке, удовлетворяющий критериям, указанным в листе ожидания), «Отменен» (если лист ожидания был создан по ошибке или отменен по каким либо причинам), либо «Ожидание» (если все слоты заняты). Статусы меняются автоматически.

...

  1. Если у листа ожидания записи установлен статус «Ожидание», то при двойном клике на строку с листом ожидания система переводит пользователя на форму изменения документа.
  2. Если у листа ожидания установлен статус «Отменен», то при двойном клике система также переводит пользователя на форму изменения документа, только изменения сохранить уже будет нельзя, поскольку документ помечен на удаление. 

Image Modified

3. Если у листа ожидания установлен статус «Возможна запись», то при двойном клике система автоматически переводит пользователя на форму «Телефонный звонок» с записью пациента на ближайшую свободную дату и время.

При нажатии на кнопку «Записать и закрыть», система записывает пациента на прием, лист ожидания меняет автоматически свой статус на «Записан» и скрывается из формы. Посмотреть записанных можно с помощью кнопки «Показать/Скрыть записанных» на главной форме работы с листами ожидания.

Изменить лист ожидания можно нажав на кнопку «Изменить документ». Открывается такая же форма листа ожидания, как и при создании. После изменения данных, пользователю нужно будет нажать кнопку «Записать и закрыть» и измененные данные сохранятся.

Кнопка «Записать через сетку» позволяет пользователю записать пациента через стандартный механизм сетки.

Image RemovedImage Added

Отменить лист ожидания (как записанного, так и ожидающего пациента) можно по кнопке «Отменить лист ожидания», которая располагается на главной форме. При нажатии на данную кнопку, листок ожидания помечается на удаление и статус его меняется на «Отменена», кнопки «Записать на ближайшую дату», «Записать через сетку» для данного листа ожидания я становятся неактивными, а также имя кнопки меняется на «Вернуть лист ожидания». При нажатии на кнопку «Вернуть лист ожидания» с листка ожидания снимается  пометка на удаление, и он становится снова активным.

...