...
Предупреждение | ||
---|---|---|
| ||
Поставили пациентов на автообзвон , но результатов звонка нет в отчете пример , период автозвонка с 13.05 по 19.05 Отбирают в отчете за 15.05 , и пациентка не попала в отчет |
Подсказка | ||
---|---|---|
| ||
В таких случая в ЦБ смотрим РС "Журнал звонков гражданам" Отбираем по Организации и по номеру телефона, указанному в реестре дс (сюда приходит ответ от Урал Микро) Видим, что ответы пришли не за все дни, например, за 15.05 ответа нет Тогда, необходимо проверить РС "Данные об отправке данных в сервис автообзвона" , здесь отбираем по полю "Уникальный идентификатор исходный" (его берем из РС "Назначенный автообзвон пациентов" поле уникальный идентификатор) Как видим с нашей стороны сообщение отправлено, но от Уралмикро ответ нам не пришел В заявке пишем ответ : Данные ответы приходят нам от Уралмикро и записываются в ЦБ В ЦБ в РС Данные об отправке данных в сервис автообзвон статус сообщений Отправлено, если бы результат нам пришел, статус сообщений сменился на Получен результат , т.е с нашей стороны отправка звонков была выполнено, но ответы от Уралмикро нам не поступили |
...