Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Предупреждение
titleПРОБЛЕМА
Поставили пациентов на автообзвон , но результатов звонка нет в отчете 
пример  , период автозвонка  с 13.05 по 19.05 
 Image Modified
Отбирают в отчете за 15.05 , и пациентка не попала в отчет 
Image Modified


Подсказка
titleРЕШЕНИЕ
В таких случая в ЦБ смотрим РС "Журнал звонков гражданам" 
Отбираем по Организации и по номеру телефона, указанному в реестре дс  (сюда приходит ответ от Урал Микро) 
Image Modified
Видим, что ответы пришли не за все дни, например, за 15.05 ответа нет 
Тогда, необходимо проверить РС "Данные об отправке данных в сервис автообзвона" , здесь отбираем по полю "Уникальный идентификатор исходный"  (его берем из РС "Назначенный автообзвон пациентов" поле уникальный идентификатор)
Image Modified
Как видим с нашей стороны сообщение отправлено, но от Уралмикро ответ нам не пришел 


 

...