Шаблон медицинского документа (ШМД) представляет собой объект 1С, который описывает структуру документа (возможный перечень полей, выбираемых значений и т.п.), и по сути является некой заготовкой, на основе которой создаются будущие медицинские документы.
Для того, чтобы врач мог выбрать ШМД при выполнении услуги, необходимо задать данную услугу в ШМД. Для привязки услуг к шаблонам медицинских документов необходимо перейти в подсистему «Электронные медицинские карты» и нажать гиперссылку «Шаблоны медицинских документов». Подробнее по ШМД описано в пункте 1.9.1. Загрузка в Центральную базу шаблонов медицинских документов.
...
Далее нажать кнопку «Подбор», выбрать из справочника «Номенклатура» все необходимые услуги, которым нужно подвязать данную ШМД. Услуги можно искать через строку поиска и нажатием клавиши Enter. Двойным кликом нужные услуги добавляются в список.
Для сохранения выбранного списка услуг нажать «Записать».