Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

  Следующим шагом заполняются справочники по физическим лицам, должностям и сотрудникам

...

Необходимо нажать кнопку «Создать» и в открывшемся окне заполнить физическое лицо, должность, подразделение, группу (папку, в которой будет лежать элемент справочника), код по ОМС (если есть) и специальности (если есть) создаваемого сотрудника.

Поле Наименование автоматически заполняется при вводе значения в поле Физ. лицо. Для каждого сотрудника обязательно указание подразделения, к которому он относится. Также можно указать должность.

Для удобства ведения данного справочника сотрудников можно разбить по иерархическим группам, указав значение в поле Группа.

Для сохранения введенных данных следует нажать кнопку «Записать и закрыть».

  Список сотрудников в медицинской организации с течением времени может меняться, поэтому для ведения актуального списка сотрудников те элементы, которые не востребованы, можно архивировать, например, архивировать данные уволенных сотрудников. Для этого в форме списка выделяется строка с данными сотрудника, далее в меню Все действия выбирается пункт Поместить сотрудника в архив (или в форме элемента нажимается соответствующая кнопка). В списке сотрудников данный элемент скроется, перейдет в архив. Для просмотра полного списка сотрудников — действующих и заархивированных — используется команда Показать архив сотрудников.

Чтобы вернуть данные сотрудника из архива, используется команда Извлечь сотрудника из архива.