Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

  • PLANNED – запись запланирована;
  • RECORDED – произведена запись на прием;
  • SUCCESS – прием проведен;
  • PATIENT_CANCELED – отмена записи пациентом;
  • CANCELED – отмена записи сотрудниками МО.

Столбец "Источник" заполняется из типа учетной записи пользователя, проводящего запись. Иначе, если в типе учетной записи поле «Источник не заполнено», то подставляется «Регистратура».

Image Added

Столбец "Запланированное время" соответствует запланированному времени оказания услуги.
Столбец "Подразделение или организация" заполняется наименованием организации, куда произведена запись, т.е. основная организация текущей базы.
Столбцы "Медицинский кабинет", "Медицинское рабочее место", "Сотрудник" соответствуют тому, куда записали пациента.
Столбец "Должность" заполняется из регистра сведений "Соответствие должность-специальность", первая попавшаяся по той специальности, которая указана в рабочем месте записи.


Если запись была отменена сотрудниками МО, то будет отображаться галочка в колонке «На отправку». В таком случае будет отправляться уведомление пациенту об отмене записи на портал госуслуг.

Image Added


После выполнения регламентного задания галочка исчезнет – уведомление пациенту отправлено. Пример уведомления:

Image Added

Отправка уведомлений пациенту с помощью регламентного задания

Для запуска регламентного задания необходимо перейти в раздел «Администрирование» - «Поддержка и обслуживание» - «Регламентные операции» - «Регламентные и фоновые задания».
На вкладке «Регламентные задания» найти задание «Отправка сообщений об изменении статуса вызова врача на дом и записи на прием к врачу, в том числе в рамках диспансеризации» и нажать «Выполнить сейчас».