Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Внутренние запросы подразделяются на 3 вида:

  1. Внутренние запросы между подразделениями одной МО
  2. Внутренние запросы ФАП/амбулатории- головная МО
  3. Внутренние запросы между консультирующими центрами ОКБ1

Для формирования внутренних запросов в каждой МО нужно определить подразделения, сотрудники которых могут формировать запросы только в головную МО. Всем таким подразделениям проставляется признак «Это ФАП». Врач обязательно выполняет настройки Контроля исполнения – указывает себя и кабинет приема. Врач, указанный в настройках, должен обязательно числиться в подразделении, отмеченном вышеуказанным признаком

Image Removed

Image Removed

Врач ФАП/амбулатории в АРМ врача принимает пациента. По итогам осмотра пациента врач считает необходимым запросить Телеконсультацию у врача головной МО. Находясь на вкладке «Приемы», нужно нажать на кнопку «ТМК» – открылась экранная форма создания запроса

...

Поле «Организация, запрашивающая ТМК» заполнено подразделением, в котором числится сотрудник, формирующий Запрос. Поле «Специалист, запросивший» и «Телефон» заполнены данными специалиста из настроек Контроля исполнения. Поля «Пациент» и «Дата рождения» заполнены данными пациента.

Остальные поля – Профиль, Срочность, Цель, Повод – нужно заполнить путем выбора значения из справочников. В поле «Описание случая» нужно описать случай.

В случае, когда у пациента только одна медицинская карта – она подтянется автоматически. Если карт несколько, нужно выбрать соответствующую (обычно выбирают случай, открытый врачом, запрашивающим консультацию). Если до формирования Запроса на пациента по амбулаторному случаю были сформированы ШМД с указанием диагноза – данный диагноз подтянется в поле «Диагноз».

При необходимости по ссылке Присоединенные файлы врач прикрепляет к запросу необходимые файлы (направление и т.д.)

Далее по кнопке «Сетка» врач попадает в расписание врачей, консультирующих по ТМК в соответствии со специальностью, указанной в Запросе. Выбрав подходящий слот, записывает пациента. В поле «Врач консультант» отобразилось ФИО выбранного в расписании врача и время из записи по сетке. Изменить запрос можно только до записи в сетке!

Важно! После записи в сетке врачу-консультанту будет автоматически отправлен запрос на ТМК

Запрос направляется в рабочее место врача-консультанта. Статус запроса становится «Направлен врачу-консультанту»

Image Removed

Отметка «Требуется ВКС» доступна только на стороне МО исполнителя, после записи по сетке и направления запроса врачу. Время записи по сетке будет являться временем проведения ВКС.

...