Взаимодействия с Канцер-регистрами
Для взаимодействия с Канцер-регистрами были созданы отдельные объекты конфигурации.
После создания документов "Выписка на больного злокачественным новообразованием", "Извещение о больном с первый ЗНО в жизни", "Протокол на случай выявления запущенной формы ЗНО", "Талон дополнений к контрольной карте диспансерного наблюдения больного ЗНО" сотрудник МО по кнопке отправляет документ в канцер-регистры медгорода. Также после отправки происходит регистрация документа в федеральных регистрах ("Популяционный регистр"). После отправки документ запрещается для редактирования.
Данные для всех справочников загружаются с сервиса медгорода.
Регламентные задания
"Получение статусов документов Канцер-регистра". В каждой периферии настроено расписание для получения статуса документа. Методом GetOtherOrganizationDocumentList получается список документов с измененным статусом за период и для каждого документа создается отдельный документ с изменением статуса.
"Получение документов Канцер-регистра на корректировку". При проверки в Канцер-регистрах, при возникновении ошибок и недочетов в заполнении, документу пишется комментарий с выявленными проблемами. С помощью метода GetOtherOrganizationRejectDocumentList за конкретный период в перифериях получается список документов с корректировками и фиксируется в регистре "Данные для загрузки документов по Канцер-регистрам". После этого вызывается по каждому документу из регистра методы получения текста корректировки. Основной документ становится доступным для исправления.
"Получение документов Канцер-регистра для создания". В регламентом задании вызываются два метода:
GetOtherOrganizationChangedDocumentList - загрузка списка документов отправленных из периферии и измененных в канцер-регистрах для последующего получения исправления в МИС. Номера документов фиксируются в регистре "Данные для загрузки документов по Канцер-регистрам".
GetSendToOuterDocumentList. Метод служит для получения номера и типа новых документов для загрузки. Данный метод вызывается в центре и периферии. В центре для каждой организации из регистра "Адреса направивших организаций" по реестровому номеру получается список документов и проверяется наличие и прикрепление пациента. В периферии получается список документов для загрузки, номера документов фиксируются в регистре "Данные для загрузки документов по Канцер-регистрам". После этого по каждому документу из регистра вызываются методы получения измененного документа.
Логирование ошибок
Ошибки при обработке списка полученных документов фиксируются в регистре сведений "Данные для загрузки документов по Канцер-регистрам".
Ошибки записи документов фиксируются в журнале регистрации.
Инструкция по настройке периферийной базы
Для работы функционала «Формирование документов канцер-регистра» необходимо выполнить ряд настроек в периферийных базах.
...